Москва Предложений на сайте: 64963, в 542 городах

Как обрабатывать запросы на бронирование?

  •  
    Как обрабатывать запросы на бронирование?
  •  
    Настройки бронирования
  •  
    Подтверждение и отклонение запросов на бронирование
  •  
    Моментальное бронирование
  •  
    Правила переписки на Лиге Квартир
  •  
    Отмена бронирования
  •  
    Что делать если гость отказался от проживания?
  •  
    Если я не заселю гостя?
  •  
    Как вести календарь занятости?
  •  
    Как заполнять календарь цен?
  •  
    Как вывести денежные средства с Лиги Квартир?
  •  
    Показ телефона хозяина
  •  
    Синхронизация календарей
  •  
    Подключение уведомлений в telegram
  •  
    Как поднять свои объекты выше в каталоге сайта?
  •  
    Кэшбэк

Обработка запросов на "Лиге Квартир" является обязательной в соответствии с «Правилами бронирования жилья» (пункт 3.2).

Как обработать запрос на бронирование
Чтобы обработать запрос, откройте раздел Заявки.
В диалоге выберите объект, на который пришел запрос.
Варианты:
1. Подтвердите бронирование. В момент подтверждения брони вы можете увеличить или уменьшить цену проживания.
2. Отказать гостю.
3. Также можно предложить другой вариант жилья, который вы разместили на "Лиге Квартир".

Чтобы гость мог оплатить, вы должны подтвердить бронирование.
Обратите внимание, что даты в календаре закроются автоматически после оплаты бронирования гостем.

Если вы сдаете жилье как физическое лицо:
Вы не можете менять сумму предоплаты, она составляет 15% от общей стоимости проживания.

Если вы сдаете жилье как самозанятый, ИП или как юридическое лицо:
Вы можете сами указать сумму предоплаты во время предложения брони — от 15% до 100% от общей стоимости проживания.

Как я могу узнать, что мне пришел запрос на бронирование?
Вам придёт SMS на телефон и письмо на Вашу электронную почту.
Чтобы не пропускать запросы, проверьте настройки уведомлений в вашем профиле на сайте.

Запросы на подбор жилья.
Если при подаче заявки гость не убирает галочку "принимать другие варианты", то к хозяевам, у которых параметры жилья подходят под запрос гостя, придет эл.письмо с заявкой на подбор, с текстом:
Гость оформил заявку на подбор жилья.

Чтобы сформировался диалог с гостем, хозяину необходимо пройти по ссылке из письма от сайта:

Предложить бронирование

Посмотреть на сайте

Хозяева могут предложить гостю своё жилье, а гость делает выбор.

Обратите внимание, что оплата от гостя ещё не поступила.
Чтобы гость мог оплатить, вы должны предложить/подтвердить бронирование.
У гостя есть 24 часа, чтобы внести предоплату.
Если гость не вносит предоплату в течении 24 ч., предложение бронирования автоматически отзовется.
До внесения предоплаты квартира считается свободной и для других гостей, в том числе на эти же даты. Вы можете предлагать ее и другим гостям.

Даты в календаре на сайте Лига Квартир закрываются автоматически после внесения предоплаты от гостя.


Предоплата 15% (лицензионный платеж сайта) зачисляется в виде бонусов на ваш баланс в личном кабинете на сайте на следующий день после заезда гостя.
Бонусы можно потратить на платные услуги сайта (телефон в платных объявлениях, купленных за бонусы не показывается), также бонусы нельзя вывести с сайта.