-
Как обрабатывать запросы на бронирование?
-
Настройки бронирования
-
Подтверждение и отклонение запросов на бронирование
-
Моментальное бронирование
-
Правила переписки на Лиге Квартир
-
Отмена бронирования
-
Что делать если гость отказался от проживания?
-
Если я не заселю гостя?
-
Как вести календарь занятости?
-
Как заполнять календарь цен?
-
Как вывести денежные средства с Лиги Квартир?
-
Показ телефона хозяина
-
Синхронизация календарей
-
Подключение уведомлений в telegram
-
Как поднять свои объекты выше в каталоге сайта?
-
Кэшбэк
Как отменить бронирование
Зайдите в раздел Заявки, выберите нужный диалог, в нем нужное бронирование и нажмите на кнопку «Отменить бронь».
Можно ли отменить оплаченное бронирование?
Вы можете это сделать, но тогда нам придётся списать с вас штраф:
– 10% от полной стоимости проживания — при отмене более чем за 7 дней до заселения.
– 30% от полной стоимости проживания — при отмене менее чем за 7 дней до заселения.
– до 100% от полной стоимости проживания — при отмене бронирования в день заселения и позже.
Как списывается штраф:
При отмене бронирования штраф списывается с баланса.
Если для списания штрафа на балансе не хватает средств, штраф будет вычтен, баланс станет отрицательным.
В вашем объявлении будет размещен автоматический отзыв об отмене брони (уже оплаченной).
При отрицательном балансе объявления арендодателя отключаются автоматически.
Для активации объявлений необходимо пополнить баланс до положительного значения.
Отмена "моментального бронирования":
В течение 48 часов с момента внесения предоплаты вы можете отменить моментальное бронирование без штрафа.
Отмена моментального бронирования без штрафа доступна вам не более 3-х раз в год.
Для последующих отмен вам нужно обратиться в Службу поддержки.
При отсутствии уважительных причин бронирование отменяется со штрафом.