Москва Предложений на сайте: 64963, в 542 городах

Отмена бронирования

  •  
    Как обрабатывать запросы на бронирование?
  •  
    Настройки бронирования
  •  
    Подтверждение и отклонение запросов на бронирование
  •  
    Моментальное бронирование
  •  
    Правила переписки на Лиге Квартир
  •  
    Отмена бронирования
  •  
    Что делать если гость отказался от проживания?
  •  
    Если я не заселю гостя?
  •  
    Как вести календарь занятости?
  •  
    Как заполнять календарь цен?
  •  
    Как вывести денежные средства с Лиги Квартир?
  •  
    Показ телефона хозяина
  •  
    Синхронизация календарей
  •  
    Подключение уведомлений в telegram
  •  
    Как поднять свои объекты выше в каталоге сайта?
  •  
    Кэшбэк

Как отменить бронирование
Зайдите в раздел Заявки, выберите нужный диалог, в нем нужное бронирование и нажмите на кнопку «Отменить бронь».

Можно ли отменить оплаченное бронирование?

Вы можете это сделать, но тогда нам придётся списать с вас штраф:
– 10% от полной стоимости проживания — при отмене более чем за 7 дней до заселения.
– 30% от полной стоимости проживания — при отмене менее чем за 7 дней до заселения.
– до 100% от полной стоимости проживания — при отмене бронирования в день заселения и позже.

Как списывается штраф:

При отмене бронирования штраф списывается с баланса.
Если для списания штрафа на балансе не хватает средств, штраф будет вычтен, баланс станет отрицательным.
В вашем объявлении будет размещен автоматический отзыв об отмене брони (уже оплаченной).

При отрицательном балансе объявления арендодателя отключаются автоматически.
Для активации объявлений необходимо пополнить баланс до положительного значения.

Отмена "моментального бронирования":

В течение 48 часов с момента внесения предоплаты вы можете отменить моментальное бронирование без штрафа.
Отмена моментального бронирования без штрафа доступна вам не более 3-х раз в год.
Для последующих отмен вам нужно обратиться в Службу поддержки.
При отсутствии уважительных причин бронирование отменяется со штрафом.