-
Как обрабатывать запросы на бронирование?
-
Настройки бронирования
-
Подтверждение и отклонение запросов на бронирование
-
Моментальное бронирование
-
Правила переписки на Лиге Квартир
-
Отмена бронирования
-
Что делать если гость отказался от проживания?
-
Если я не заселю гостя?
-
Как вести календарь занятости?
-
Как заполнять календарь цен?
-
Как вывести денежные средства с Лиги Квартир?
-
Показ телефона хозяина
-
Синхронизация календарей
-
Подключение уведомлений в telegram
-
Как поднять свои объекты выше в каталоге сайта?
-
Кэшбэк
Если я подтверждаю бронирование?
1. Ваш гость получит сообщение о подтверждении бронирования.
2. Даты в календаре закроются только после внесения предоплаты. Пока гость не совершил платеж, дни остаются свободными, и другие пользователи могут присылать вам запросы на эти даты.
3. Гость увидит сумму предоплаты и переведёт её. Если вы указали сумму предоплаты выше 15%, деньги поступят на ваш баланс на следующий день после заселения гостя за минусом комиссии сайта. Оставшуюся сумму вы получите от гостя при заселении.
Если я отклоню запрос?
Гость получит сообщение об отказе, даты в календаре бронирования останутся свободными.
Что будет, если я не успею обработать запрос?
На принятие решение по бронированию у вас есть 24 часа с момента получения запроса.
Если вы не обработаете запрос за указанное время, он будет аннулирован, а ваше объявление будет понижено в выдаче объявлений на "Лиге Квартир".