-
Как мне забронировать жильё?
-
Как мне внести предоплату?
-
Я отправил запрос на бронирование, что мне делать дальше?
-
Моментальное бронирование
-
Почему бронирование с предоплатой через сайт - это надёжно?
-
Как безопасно оплатить свое проживание
-
Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронирование. Что делать?
-
Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?
-
Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?
-
Возникли трудности при заселении / выселении. Что делать?
1. Зайдите в Личный кабинет в раздел Заявки.
2. Слева выберите диалог, справа у нужной брони нажмите кнопку «Внести предоплату».
3. Если средств на балансе достаточно, предоплата будет переведена. Если нет - появится окно внесения предоплаты.
Предоплату можно внести картой Visa, MasterCard и «Мир», а также кошельком ЮКасса.
Предоплата осуществляется в российских рублях.
Обратите внимание: вы можете внести предоплату, только если арендодатель подтвердил бронь.
Безопасность платежей
1. Мы можем гарантировать, что Предоплата, внесенная через сайт, хранится на безопасном счете. Все платежи (внесение предоплаты) через "Лига Квартир" безопасны. После внесения предоплаты вы получите электронный чек на сумму предоплаты на свою электронную почту.
2. В случае мошеннической ситуации (например, со стороны Арендодателя, не заселение в жильё, не выхода на связь в день заселения и т.п.), сайт может гарантировать гостю возврат только Предоплаты, внесенной через сайт.
3. Ни в коем случае не переводите деньги арендодателю напрямую, на личную карту, на телефон, переводом и т.п., до заселения в жилье. Мы не можем гарантировать безопасность таких сделок, совершенных напрямую с арендодателем. А также не можем гарантировать возврат этих средств гостю.
4. Арендодатель заинтересован в том, чтобы выполнить все условия брони: в ином случае он получит штраф и может быть удален с сайта.
5. Вы оплачиваете только стоимость проживания, которую устанавливает сам владелец жилья.
6. Мы фиксируем только факт совершенного платежа и не видим ваши пароли и другие конфиденциальные данные.
7. Если в день заселения от гостя нет обращений в службу поддержки сайта, то гость считается заселенным в жильё в этот день, и не может требовать возврата предоплаты, внесенной им через платежный сервис сайта.