-
Как мне забронировать жильё?
-
Как мне внести предоплату?
-
Я отправил запрос на бронирование, что мне делать дальше?
-
Моментальное бронирование
-
Почему бронирование с предоплатой через сайт - это надёжно?
-
Как безопасно оплатить свое проживание
-
Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронирование. Что делать?
-
Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?
-
Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?
-
Возникли трудности при заселении / выселении. Что делать?
Позвоните в нашу Службу поддержки.
Варианты решения проблемы:
1. Мы поможем вам найти другой вариант, а внесённую предоплату перечислим новому арендодателю.
2. Если ни один из предложенных вариантов вам не подойдёт, мы вернём вам всю предоплату. Эти деньги можно будет потратить на другие бронирования или вывести с "Лиги Квартир". На вывод уходит до 30 рабочих дней.
3. Мы оштрафуем арендодателя, и возможно, заблокируем ему доступ к сайту "Лига Квартир", после выяснения причин почему было отменено бронирование со стороны Арендодателя.