Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронирование. Что делать?

  •  
    Как мне забронировать жильё?
  •  
    Как мне внести предоплату?
  •  
    Я отправил запрос на бронирование, что мне делать дальше?
  •  
    Моментальное бронирование
  •  
    Почему бронирование с предоплатой через сайт - это надёжно?
  •  
    Как безопасно оплатить свое проживание
  •  
    Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронирование. Что делать?
  •  
    Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?
  •  
    Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?
  •  
    Возникли трудности при заселении / выселении. Что делать?

Позвоните в нашу Службу поддержки.
Варианты решения проблемы:
1. Мы поможем вам найти другой вариант, а внесённую предоплату перечислим новому арендодателю.

2. Если ни один из предложенных вариантов вам не подойдёт, мы вернём вам всю предоплату. Эти деньги можно будет потратить на другие бронирования или вывести с "Лиги Квартир". На вывод уходит до  30 рабочих дней.

3. Мы оштрафуем арендодателя, и возможно, заблокируем ему доступ к сайту "Лига Квартир", после выяснения причин почему было отменено бронирование со стороны Арендодателя.