-
Как обрабатывать запросы на бронирование?
-
Настройки бронирования
-
Подтверждение и отклонение запросов на бронирование
-
Моментальное бронирование
-
Правила переписки на Лиге Квартир
-
Отмена бронирования
-
Что делать если гость отказался от проживания?
-
Если я не заселю гостя?
-
Как вести календарь занятости?
-
Как заполнять календарь цен?
-
Как вывести денежные средства с Лиги Квартир?
-
Показ телефона хозяина
-
Синхронизация календарей
-
Подключение уведомлений в telegram
-
Как поднять свои объекты выше в каталоге сайта?
-
Кэшбэк
1. Мы вернем гостю 100% предоплаты.
2. Вам будет выписан штраф — до 100% от общей стоимости проживания при отмене бронирования в день заселения и позже.
3. Возможно, мы ограничим вам доступ к Лиге Квартир. Но мы надеемся, что обойдётся без этого. Вам нужно добросовестно и вовремя встречать и заселять гостей.
Я получил штраф. Что делать?
У вас будет 3 дня, чтобы погасить задолженность. Если этого не произойдёт, то показ ваших объявлений на Лиге Квартир может быть остановлен до момента погашения задолженности.
2. Вам будет выписан штраф — до 100% от общей стоимости проживания при отмене бронирования в день заселения и позже.
3. Возможно, мы ограничим вам доступ к Лиге Квартир. Но мы надеемся, что обойдётся без этого. Вам нужно добросовестно и вовремя встречать и заселять гостей.
Я получил штраф. Что делать?
У вас будет 3 дня, чтобы погасить задолженность. Если этого не произойдёт, то показ ваших объявлений на Лиге Квартир может быть остановлен до момента погашения задолженности.